Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:44 | Сообщение # 441
Зеленый
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: Пойковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ожет кто знает как исправить эту ошибку? Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : storyline_actor_start
MOLOT3895, как исправить не знаю но знаю что это связано с неправильными координатами при старте.
Quote (stalker_legenda)
а как сделать шоб оружие и названия были настоящими?
D:\S.T.A.L.K.E.R\UEgamedata\config\text\rus открывай файл string_table_enc_weapons там начала идут патроны ниже начнется оружие там и выбирай любое и переименовывай.
Дата: Вторник, 28.09.2010, 11:47 | Сообщение # 444
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Шр@м, Берёшь папку creatures, в неё кладёшь actor.ltx сделанный на свой вкус, всё это пихаешь в config её соответственно в gamedata. Всё.
Добавлено (28.09.2010, 11:47) --------------------------------------------- DukeNukem, Значит по прицелам позиция такая: Есть два способа 1й) Надо делать дубли оружия под каждый тип прицела и скриптом это оружие незаметно для игрока менять, когда он хочет установить другой прицел. Привязку через биндер в отдельном скрипте(надо создавать свой)может сделать Белый. 2й) Динамически изменяемая кратность как у бинокля: Надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN моде. Есть третий: разбирать движок игры. По Сайге: так и будет чёрный брусок, устраивает играй так нет опять таки разборка движка. Твои предложения ?
Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:30 | Сообщение # 445
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, ж-ж-жесть! В такие дебри мне лезть не под силу. Если в конфигах я худо бедно, через пень колоду, то что то поглубже, а тем более движок, это уже высшая математика. Твое сообщение я понял, но что тебе предложить, даже не знаю.
Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:41 | Сообщение # 446
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem, А вот у меня есть предложение. Создать два одинаковых ствола это мелочь, подвязать их под скрипт это сложнее но не так страшно. А вот сделать прицел по 2му варианту самое простое и приемлемое решение.
Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:55 | Сообщение # 447
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, сделать то конечно можно. Вот только со временем напряг. Со скриптами на сколько я знаю повозиться надо. Но дорогу осилит идущий. Так что если возмешь в ученики то давай, учиться ни когда не поздно.
Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:03 | Сообщение # 448
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem, Я ж и говорю, что нужен чел со знанием алгебры а у меня она сильно хромает. --------------------------------------- Вот об этом и речь, а всё остальное я и сам доделаю(благо опыт есть).
Сообщение отредактировал VVV32768 - Вторник, 28.09.2010, 21:21
VVV32768, алгебра и другие точные науки, это не моя стезя. В этом вопросе я не помошник. Могу конечно что то обмозговать, но результат сам понимаешь.
Добавлено (29.09.2010, 08:49) --------------------------------------------- VVV32768, ты мне вот что подскажи. Какие файлы входят в патч от 3.09 солянки. И должен ли он прописыватья в титрах на экране. А то вроде все поставил но пишет только 19.04+14.08+31.08
Сообщение отредактировал DukeNukem - Вторник, 28.09.2010, 19:24
DukeNukem, Должно быть как у меня в подписи(то же самое и на экране). Состав: 3.09 = 23.08 + 25.08 + 31.08. Ищи косяк в установке. Я ведь не зря спрашивал как-то что пишет чистая Соль(без доп) на экране.
Сообщение отредактировал VVV32768 - Среда, 29.09.2010, 11:12
Подскажите пожалуйста, как прописать диалог другому персонажу. В частности диалоги Захара, ну допустим Иванцову. А то у меня Захар скончался неожиданно, неизвестно когда или куда то ушёл.
[quote=DukeNukem]давай больше информации. Какая игра, версия, мод. [/quote] Игра Сталкер-Народная солянка, последная версия. Набор такой-же какой в подписи ЧеД. А насчёт Захара- прихожу в Бар, его нет на месте.и вообще в Баре. Обнаружил пропажу после квестов Кота, но не сразу, пошёл выполнять другие задания, а когда спохватился, результат!
Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 29.09.2010, 15:25
nevada47, так а зачем тебе в архивы игры залазить. Зайди за стойку бара к яйцеголовым. Там тебе за определеную плату меточку на ентого перца застолбят. Также можешь свой вопрос разместить в теме "Аптека от Vladi".
Сообщение отредактировал DukeNukem - Среда, 29.09.2010, 15:35
Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:06 | Сообщение # 456
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
nevada47, Вот выдержка из описания: Захар. Предводитель Охотников. Выдает несколько заданий. Занимается модернизацией Брони. А еще занимается обменом Артефактов на модифицированное оружие, антирад, а также другие артефакты. Например, за три Кристалла выдает какой-нибудь из артефактов-абсолютов.
! Совет: по Бару бегает много крыс, кроме того сюда захаживают Военные и Наемники. Во время боевых действий, нужный персонаж может легко погибнуть, да и в друг друга они тоже иногда постреливают, если находятся на линии огня. По этому, перед тем как покинуть Бар, проверьте, все ли нужные персонажи живы. Если кому-то не повезло, лучше переиграть с более раннего сейва.
Дата: Пятница, 01.10.2010, 10:52 | Сообщение # 457
Проводник
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
у меня такой вопрос: Как сделать своего НПС? Как дать ему имя, чтобы был заспавнен на Кордоне на ферме заброшенной, чтобы был неубиваемый, чтобы был со своим стволом, в костюме сталкера и чтобы стоял только на ферме, ну чтобы ходил по ней? Просто хочу создать уникального НПС, а то я нуб в этом деле...
Дата: Пятница, 01.10.2010, 11:01 | Сообщение # 458
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Quote (Громов)
Как сделать своего НПС? Как дать ему имя, чтобы был заспавнен на Кордоне на ферме заброшенной, чтобы был неубиваемый, чтобы был со своим стволом, в костюме сталкера и чтобы стоял только на ферме, ну чтобы ходил по ней? Просто хочу создать уникального НПС, а то я нуб в этом деле...