Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:33 | Сообщение # 421
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Почитай это;
Добавление статей в PDA Добавление статьи На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA: • Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью: <!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->
<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies"> <texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture> <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> </article> Здесь: • o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива • Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их: <!-- труп у аномалии --> <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <article>tutorial_moving_anomaly</article> '''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>''' </info_portion> Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями. • Так как в статье у нас есть такое поле: <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае: <string id="enc_zone_anomalies_activation-basic"> <text>Активация - базис</text> </string> <string id="enc_zone_anomalies_activation_basic"> <text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text> </string> Дополнительно Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида: <article>название_задания_descr</article>
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:51 | Сообщение # 425
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
VVV32768, Да я прочитал! Просто я не получил конкретный ответ, я непонял какое отношение имеют рассказы в КПК к общему каналу. Я что каждоё сообщение должен писать для каждого задания?
Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:00 | Сообщение # 426
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, А ты что хотел двумя строчками изменить весь мир ? Каждая мелочь в том числе и новости прописана не в одном скрипте и всё это связано между собой. По одному мановению В.П. тут ничего не сделать.
Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:05 | Сообщение # 428
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Своровать не получится(настолько они разные). Вот тебе шпаргалка в помощь;
Как добавлять свои "новости Зоны"?
в папке с игрой, в gamedata scripts лежат: amk_death_lists.script (от чего умер и где) amk_names_lists.script (кто -имя) amk_news_lists.script (место, время события, тело сообщения, добавочный мат) amk_uniq_news_lists.script (уникальные новости) любой из файлов открываешь блокнотом, правишь, сохраняешь.
Quote (Strelок)
в оригинале они что вырезаны?
Распакуй и посмотри только АМК в названии убери.
Сообщение отредактировал VVV32768 - Пятница, 10.09.2010, 11:38
Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:17 | Сообщение # 429
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
VVV32768, в оригинале они что вырезаны?
Добавлено (10.09.2010, 11:17) --------------------------------------------- т.е они есть в архиве оригинальной игры?Без мода. Если потом появяться какие-нибудь идеи насчёт этой темы, пиши в ЛС.
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:27 | Сообщение # 430
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Смотри: это взято из оригинала после распаковки(только что) Т.Ч.1.0004 лицензия, тебе надо увязать вот эти скрипты между собой(каких не хватает добавить(от себя)). Плюс возможно придётся писать инфопоршни для своих новостей. И это ещё далеко не всё. Если взять чужие придётся править(тоже не сахар).После всего вышеописанного пойдет работа над ошибками(вылетами). Список(здесь примерно (всё писать слишком долго)3я часть всего что нужно).
Если хочешь могу сбросить на обменник, весит она не много 3 метра, скачай и тренируйся. Пока поймёшь что к чему может и желание пропадёт(работа адова!)
Сообщение отредактировал VVV32768 - Пятница, 10.09.2010, 12:38
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:40 | Сообщение # 431
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Ага работы дохрена... Что делать-то! Некоторые файлы я тоже сам нашёл. Так... Вот что нам нужно: 1)Пропечатать в script эти файлы новостей, ввести ссылочку на Имена, текст, доп.мат и .т.д. 2)Создать вышеупомянутые файлы 3) Смотреть, тестить
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:15 | Сообщение # 432
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, А инфопоршни (которые срабатывают при чтении скриптов)кто будет создавать или чужие прописывать?(если хочешь внести свои новости). Это как велосипедная цепь между педалями и задним колесом. Опять прописывать всё придётся согласно структуры самой игры(тут надо знания языков программирования(хотя бы 1-2х)), без этого никуда.
Сообщение отредактировал VVV32768 - Пятница, 10.09.2010, 13:40
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:52 | Сообщение # 436
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок,
Quote (Strelок)
Изменить конфигурации
Вот тут то собака и зарыта, ты скорей пальцы сточишь. Вот ещё шпаргалка:
Как отослать сообщение Меченому на ПДА ? 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем функцию:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.
Почитай внимательно всё что я пишу, может и удастся собрать нечто своё из кусков конструкций. Strelок, И ещё; начинай с простого(старайся идти от простого к сложному) так быстрее поймёшь принцип работы скриптов. Пример: сначала делаем как в последней шпоре - проверяем работает. Далее включаем мозги и читаем структуру остальных шпор и думаем что и как изменить, и со временем всё должно получиться. Но кое что придётся и самому добавить, убрать и т. д. Это всё ходовые настройки по месту. Удачи.
Сообщение отредактировал VVV32768 - Пятница, 10.09.2010, 14:13
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:39 | Сообщение # 439
Зеленый
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: Пойковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ктонибудь скинте правильную и подробную книгу по модостроительству есть 2 книги и не одна не пашет вылетает сразу как только включаешь игру(печатал всё правельно проверял много раз)
Добавлено (13.09.2010, 12:39) --------------------------------------------- хочу создать несколько нпс и задание к одному из них