Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
26.12.2025
Пятница
03:38
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модостроение. Вопрос-ответ.
weissДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
DukeNukemДата: Пятница, 01.10.2010, 21:43 | Сообщение # 481
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, я тут на досуге в гостях был. Парень в мод на ТЧ режется, но я не выяснил какой, времени небыло. Суть, значит в чем. Там неписи нашего ГГ встречают по одежке. Т. е. Подходишь в кольчужке например вояк и они в тебя палить начинают не сразу, а только когда подойдешь поближе. Есть время подумать над своим повидением. Вот на основе текущей инфы, ты меня и просвити. Как хитрющие мододелы этт фокус замутили?

Следопыт группы "Одиночки"


Мне снился сон, я был мечом. Людей судьёй и палачом. (Генри Лайон Олди).

Соль1.0004-19.04+14.08+3.09+DMX-1.3.4.
 
VVV32768Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:58 | Сообщение # 482
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem, Видел я этот мод, думаю не сложно. Там ещё можно зайти к врагу в его костюме и тебя не распознают, будешь свой парень.Ты скачал что хотел ?
----------------------------------------
Костя-Семен,
Quote (Костя-Семен)
Или подняться по стене каньона как скалолаз?

Можно, надо думать, а зачем тебе по стенам лазить ? Сделай прыжок 16-20 ты и без альпинизма любую крышу возьмёшь biggrin
Quote (Костя-Семен)
А у нас ведь есть учитель математики

У меня друзей с физматом 80%, из них треть защитились(нормально, своим умом), но им непонятен игровой контент а я не возьму в толк что они пытаются мне объяснить wacko Вот так и живём на разных планетах smile



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Суббота, 02.10.2010, 00:02
 
ГромовДата: Пятница, 01.10.2010, 22:00 | Сообщение # 483
Проводник
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (DukeNukem)
VVV32768, я тут на досуге в гостях был. Парень в мод на ТЧ режется, но я не выяснил какой, времени небыло. Суть, значит в чем. Там неписи нашего ГГ встречают по одежке. Т. е. Подходишь в кольчужке например вояк и они в тебя палить начинают не сразу, а только когда подойдешь поближе. Есть время подумать над своим повидением. Вот на основе текущей инфы, ты меня и просвити. Как хитрющие мододелы этт фокус замутили?

Я играл в этот мод. smile


Выбери свой путь.
 
Костя-СеменДата: Суббота, 02.10.2010, 00:03 | Сообщение # 484
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Quote (DukeNukem)
Суть, значит в чем. Там неписи нашего ГГ встречают по одежке.
Помнится, я забивал в поиск "сталкер-моды" и там среди всего-всего натыкался на описание именно этой фишки. Так и называлось - "По одежке встречают".

Quote (VVV32768)
Сделай прыжок 16-20 ты и без альпинизма любую крышу возьмёшь biggrin
Была нужда - я так и делал (Лукаш сидел в Припяти на крыше пятиэтажки, а я не мог сдать квест) Во вторых это больно - так прыгать, а во первых - не интересно. А если войти в помещение и прыгнуть - умрешь от удара об потолок biggrin

Quote (VVV32768)
Вот так и живём на разных планетах smile
Я про Олю Декабристку - она то с нашей Планеты smile


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал Костя-Семен - Суббота, 02.10.2010, 17:53
 
VVV32768Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:23 | Сообщение # 485
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Костя-Семен, Скорее всего лазанье по стенам привязано к определённой координатной оси и только на одной локе, иначе ты бы в пещере все потолки облазил как спайдермен. biggrin
Quote (Костя-Семен)
Я про Оля Декабристку

Ну она то может и разберётся потому как с игровым процессом знакома не по наслышке. Опять же что бы человек понял что от него хотят надо грамотно сформулировать задачу а это весьма трудно сделать имея шаткие знания(случай с моими друзьями).



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Суббота, 02.10.2010, 00:29
 
Костя-СеменДата: Суббота, 02.10.2010, 01:13 | Сообщение # 486
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Quote (VVV32768)
Скорее всего лазанье по стенам привязано к определённой координатной оси
Я тоже думаю, что лазание по вертикальным лестницам - это разрешение на перемену координат по высоте. Причем лестница, бывает, закончилась, а разрешение еще есть!


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
 
VVV32768Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:30 | Сообщение # 487
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Quote (Костя-Семен)
это разрешение на перемену координат по высоте

Ну не совсем так. Координата по высоте всегда присутствует(тот же прыжок например). Однако запрыгнуть на стену вряд ли получится. Я имел ввиду точку координат самой стены, вот её координаты и есть точка привязки этой самой оси - отсюда и спайдер. Это как с автоматом: мало иметь магазин с патронами, надо его ещё к чему то пристегнуть, тогда и будет выстрел. Что до картинки так это проделки движка, сырой он сильно и похоже доводить его никто не собирается. Как всегда побеждает план по валу.
DukeNukem,
Quote (DukeNukem)
Как хитрющие мододелы этт фокус замутили?

Разглядел я этот мод и ничего хитрого там не нашёл. Сместили пороговые точки отношения персов, завязали всё это на рубахах и подпёрли 5ю скриптами. Проще говоря свели всю систему отношений => свой - чужой по внешнему виду % на 80(упростили всю игру).



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Суббота, 02.10.2010, 03:01
 
DukeNukemДата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:26 | Сообщение # 488
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, в принцепе такая схема более приближена к реализму. Особенно ночью. Интересно почему Архара не взял на вооружение? Было бы в солянке поприкольней.

Следопыт группы "Одиночки"


Мне снился сон, я был мечом. Людей судьёй и палачом. (Генри Лайон Олди).

Соль1.0004-19.04+14.08+3.09+DMX-1.3.4.
 
VVV32768Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:55 | Сообщение # 489
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem, Согласен, ибо сейчас система свой - чужой мало чем отличается от оригинала, а это дубовая логика НПС. Но думаю эта схема вызовет ряд сложностей при отстройке. Например: Что бы носить с собой комплект рубах - надо либо поднимать грузоподъёмность либо снижать вес оных. Я попробовал погонять этот мод с ув. весом и мне очень понравилось. Экстрим отменный, пятёрка тому кто это придумал. __________

А ведь это идея, чего бы не попробовать самим совместить некоторые вещи а там глядишь и Архара поможет(если будет желание). Как думаешь DukeNukem, ?



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Воскресенье, 03.10.2010, 14:11
 
DukeNukemДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:32 | Сообщение # 490
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, у-у-у хитрюга! Комплект рубах ему видетели таскать приходится и носимый вес редактировать. Ненадо нам этих послаблений! Ненадо! Весь смысл в том и есть что под всех мимикрировать не получится. Косишь под бандосов вояки за пятую точку возьмут, ну и наоборот соответственно тоже. Для всех хорошим не будешь. Там еще пикол в том что когда в куртке бандосов, по тебе одиночки шмаляют. Так то. Давай схему прорабатывай, я в испытатили записываюсь сразу.

Следопыт группы "Одиночки"


Мне снился сон, я был мечом. Людей судьёй и палачом. (Генри Лайон Олди).

Соль1.0004-19.04+14.08+3.09+DMX-1.3.4.
 
VVV32768Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:33 | Сообщение # 491
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem,
Quote (DukeNukem)
Комплект рубах ему видетели таскать приходится

Нуу раскритиковал. Партизанщину ещё никто не отменял. В Великую Отечественную и наши в немецкой форме воевали(и не только в немецкой). А как ты хотел мод тестировать, по полной программе ? На это пол жизни уйдёт если разрабы начнут так гонять с исправлением ошибок. Да к тому же они много не весят(Кг 80 -90 на всё про всё) а 180 кг в экзе это и в Соли есть. Так что не надо петь "военных песен" с хамелеоном всё будет в порядке. Сам то наверное по ядрёней рубаху припас biggrin А вот схему тестить придётся на Соли, но сначала её надо собрать. Так что запасайся местом на дисках.
Quote (DukeNukem)
Там еще пикол в том что когда в куртке бандосов, по тебе одиночки шмаляют.

Так это в любом моде есть. Одень бандитку ствол на вскид и получишь пирогов(только близко не подходи что бы не узнали) smile



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Вторник, 05.10.2010, 13:05
 
z®kДата: Пятница, 15.10.2010, 11:31 | Сообщение # 492
Зеленый
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Уфа
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Кто-нить знает в каком фаиле прописаны параметры именного калаша Стрелка(который в тайнике)?
 
белый007Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:20 | Сообщение # 493
Вояка
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: Красноярск
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
z®k,
gamedata\config\misc

unique_items.ltx
 
WriteДата: Среда, 27.10.2010, 14:28 | Сообщение # 494
Зеленый
Регистрация: 14.10.2010
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как создать своё меню в ЗП ?
 
VVV32768Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:28 | Сообщение # 495
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Write, Чтобы сделать меню для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, нужны знания в XML, и знание в создание текстуры.
Я редактирую файлы формата *.xml с помощью "Bred3.0.3",
а для редактирования файлов в формате *.dds, нужны "Photoshop" или "Paint.NET".



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
 
WriteДата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:42 | Сообщение # 496
Зеленый
Регистрация: 14.10.2010
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
а как например сменить картинку? тоже в XML? Я в фотошопе очень хорошо разбираюсь создаю свой мод. Текстуры новые делаю. Вот меню хотел сделать. Не поможеш ?
 
VVV32768Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:28 | Сообщение # 497
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Write, Загляни в личку.
-------------------------------
Тебе надо работать вот с этим файлом S.T.A.L.K.E.R\Gamedata\textures\ui\ файл ui_mainmenu.dds Тем более в шопе разбираешься "разложи его и посмотри где у него кнопка"
---------------------------------------
Вот ещё файл ui_mm_main.xml В нём координаты всего, что есть в mainmenu.



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Понедельник, 01.11.2010, 09:34
 
StrelокДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:07 | Сообщение # 498
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Люди поправьте мою работу, чтобы работали файлы. Дело в том что я хотел создать нового НПСа. Вот файлы и руководство в придачю, пожалуйста попробуйте исправить меня и разъяснение в придачу, а то я решил их кучю сделать)) вот файлы
http://depositfiles.com/files/x40nmzzvh

Добавлено (14.11.2010, 16:07)
---------------------------------------------
пожалуйста, буду очень благодарен, а если рахъясните ясно и коротко, то тогда ваще супер! я буду НПСов делать smile


А кто играет тобой?
 
VVV32768Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:28 | Сообщение # 499
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, На поиски твоей ошибки уйдёт много времени и не факт что она будет найдена. Воспользуйся готовой рабочей шпаргалкой ТЫНЦ
и сравни что не так(ведь тебе самому виднее как ты и что делал). В шпаргалке может быть допущена техническая ошибка или просто опечатка и тогда концов не найдёшь. Поэтому для примера лучше использовать заведомо рабочий мод.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тебе ещё один рецепт:



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !


Сообщение отредактировал VVV32768 - Понедельник, 15.11.2010, 12:01
 
DarkmenДата: Четверг, 18.11.2010, 23:20 | Сообщение # 500
Зеленый
Регистрация: 04.10.2010
Откуда: Иноземцево
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Прошу помощи! Как сделать что-бы на карте отображались : мутанты, враги и трупы? Очень надо! ПЛИЗ! biggrin
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн