1) Создаем профиль твоего непися аналогично тому же Волку или Лукашу в одном из файлов
character_desc_.... вообщем в том где ты хочешь чтобы непись спавнилась. Для примера вот:
<!---------------------------dan---------------------->
<specific_character id="esc_dan" team_default = "1">
<name>Дэн</name>
<icon>ui_npc_u_actor</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>
<class>esc_dan</class>
<community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
<rank>259</rank>
<reputation>100</reputation>
<visual>actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton</visual>
<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
wpn_spas12 \n
ammo_12x70_buck \n
bar_tiran_pda \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
<actor_dialog>informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>prinesi_hvost</actor_dialog>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
2) Дальше прописываем его в файле npc_profile вот так:
<character id="esc_provodnik">
<class>esc_provodnik</class>
</character>
<character id="esc_dan">
<class>esc_dan</class>
</character>
3)прописываем его в файле spawn_sections вот так:
[esc_dan]:stalker
$spawn = "respawn\esc_dan"
character_profile = esc_dan
spec_rank = veteran
community = trader
4) Создаем свой скриптовый файл и в нем пишем функцию спавна вот такую:
function esc_shustryi()
local obj = alife():create("esc_dan",vector():set(112.3336,-7.41105,-42.5093),413823,124)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = esc_dan_walk1\npath_look =
esc_dan_look1\ncombat_ignore_cond=always"
params.sid=481520
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
esc_shustryi название нашей функции
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.sid=481520
amk.write_stalker_params(params,obj) при помощи этой функции(кстати она работает только в
amk) присваиваем неписю номер
path_walk = esc_dan_walk1 это путь твоего непися
path_look = esc_dan_look1 это точка(точки) куда будет смотреть твой непись
И walk и look могут состоять как из одной точки так и из множества точек
5) Де компелируем all.spawn и ишем соответствующий файл way_.... ( в примере это
way_l01_escape) и пропишем ему путь и look вот так :
[esc_dan_walk1]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00|a=run
p0:position = -8.28458690643311,2.47888994216919,61.6851959228516
p0:game_vertex_id = 88
p0:level_vertex_id = 268486
p1:name = wp01|a=hide
p1:position = -87.5448226928711,-4.86890649795532,-76.5067977905273
p1:game_vertex_id = 75
p1:level_vertex_id = 177755
p2:name = wp02|a=sneak
p2:position = -13.3662910461426,0.638113260269165,259.589599609375
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 263975
[esc_dan_look1]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:position = 5.22266483306885,2.47839999198914,61.6714706420898
p0:game_vertex_id = 89
p0:level_vertex_id = 281623
p1:name = wp01
p1:position = -160.825149536133,-30.1117496490479,-359.227966308594
p1:game_vertex_id = 31
p1:level_vertex_id = 88416
p2:name = wp02
p2:position = 164.339752197266,-8.24007034301758,-12.4323778152466
p2:game_vertex_id = 137
p2:level_vertex_id = 468145
как ты видешь здесь путь и look состоят из 3 точек(минимум по одной)Теперь твоя непись бу
дет ходить и смотреть по прописанным тобой точкам. Компелируем all.spawn и
начинаем(обязательно новую игру)
Свою функцию спавна вставляем в нужный тебе диалог и после разговора непись твоя спав
ниться.
<phrase id="111">
<text>escape_shustryi_start_111</text>
<action>new_spawn.esc_shustryi</action>
<next>1111</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>escape_shustryi_start_11</text>
<next>111</next>
</phrase>
new_spawn -название файла(скриптового)
esc_shustryi -название функции