Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.06.2025
Среда
04:13
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Что вам не понравилось в игре
АномаЛДата: Понедельник, 26.10.2009, 01:53 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Я думаю, что все уже поиграли в Зов Припяти, прошли ее до конца и ознакомились со всеми "прелестями" игры. Но во время прохождения, наверно, кому-то что-то не понравилось. Я не имею ввиду баги, вылеты и прочую неприятную вещь. Я имею ввиду геймплей, графику, управление и т.д. Что вам не понравилось в игре?
 
Меченый007Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:46 | Сообщение # 2
Зеленый
Регистрация: 11.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Приять (фиговая как всегда вышла).
Крутая снаряга открывается тогда, когда она не нужна уже.
Короткий очнь.
Локаций мало и они маленькие и обектов на них мало.
Квестов тоже мало.
Шлемов мало.
У шлемов слишком мало веток модификаций.


Отбойник рулил, рулит и будет рулить!
 
tray0584Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:47 | Сообщение # 3
Зеленый
Регистрация: 22.10.2009
Откуда: Новосибирск
Группа: Свобода
Сообщений: 54
Статус: Offline
Сильно короткая, мало квестов!

 
тигрокрысДата: Среда, 28.10.2009, 09:38 | Сообщение # 4
Регистрация:
Группа: Удаленные





Маловато будет......., а больше всего раздражало проваливание в пол, ощущение гномика(((((

Добавлено (28.10.2009, 09:38)
---------------------------------------------
Маловато будет......., а больше всего раздражало проваливание в пол, ощущение гномика(((((

 
trinitronДата: Среда, 28.10.2009, 09:43 | Сообщение # 5
Зеленый
Регистрация: 15.10.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Мне игра очень понравилась, понравилась больше всех 2 предыдущих частей, но если б все было бы так же доделано и реализовано в ТЧ то она была бы просто супер.
Если попытаться выискивать минусы то они есть ВО ВСЕХ играх и не надо писать что СТАЛКЕР самая забагованая и глупая игра. Очень рад что вышло это продолжение - и для меня гораздо важнее продолжения и доработки этих игра чем СТАЛКЕР 2 - так что жду след продолжение или приквел.

Минусы (просто так чтобы было пишу - они меня не сильно разочаровали тк игра - СУПЕР):

1. Количество квестов, но в отличие от вас напишу что их не "мало" - а не слишком много. Зато теперь большинство квестов стало скриптовые с анимацией и более атмосферных со своими историями героев (чуть не заплакал когда медик-кровосос застрелился).
2. Пулемет, гранатомет и прочая нечисть - так и не понял зачем они нужны в атмосферной игре, но зато для галочки - патронов почти не найти ни к одному из них.
Хотя я бы понял если б их юзал игрок а не неписи.
3. Скудный фриплей - но оно и понятно - скрипты и квесты Пушкин чтоли должен сам писать?? РАзрабы что сделали то и сделали - молодцы.
4. Маниакальная концовка (последняя битва) в стиле Seriouse SAM.
5. К началу игры кажется что локации огромадные но когда заканчиваещь игру то делать просто нече и локации кажутся малюсенькими из-за этого наверн.
6. Не воплощены некоторые моменты - аномалии только в скоплениях - тоесть сталкеры как и в ТЧ не видят аномалии и если вы попытаетесь создать одну такую рядом с ним то у него даже урон не отнимется. Было бы интереснее если б аномалии были динамические - тоесть если б они меняли чвое место положение после каждого выброса - как и предупреждал Стрелок (к скоплениям аномалий не относится)
7. Сталкеры не могут искать аномалии а просто анимируются на скоплениях и имитируют поиск. Так же не ходят за хабаром и не приносят аномалии торговцам.
8. Нет новостной ленты - было бы очень приятно слышать как кто-нить погибает в какой-нить аномалии или попадает в плен к бандитам и тд.
9. Нет рейтинга - а то помню так старался попасть на первое место в ТЧ в рейтинге, зато попал, но потом разочаровался - тк эта ф-ция была также не доделана и те кто был в рейтинге больше не набирали очки, тоесть у них постоянно быо например только 100 очков и к концу игры так и оставалось, в то время как у меня было уже 1000.
10. Нет генератора тайников - было бы прикольнее если ты ищешь тайник например играя второй раз и не знаешь что там будет внутри (например бинт = 100%, сварог = 5%) Еще было б интереснее если б тайники вообще б спавнились каждый раз рандомно после каждого выброса, тоесть чтобы не были каждый раз на одном и том же месте - например бырешь квест - выполняешь - получаешь координаты тайника и каждый раз они разные - вроде мелочь но зато как полезно для фриплея.
11. Жалко что контролер не контролирует зомби по настоящему - тоесть не скриптово или квестово...
12. Сюжет можно было растянуть вспомогательными квестами которые нужно было долго бы выполнять.

Все минус которые я написал скорее то что я бы хотел увидеть в сталкере если бы они были исправлены, а так игра вообще - СУПЕР!

А не хотя есть 1 минус - СТАЛКЕР без вылетов - это уже не СТАЛКЕР! biggrin

 
trinitronДата: Четверг, 29.10.2009, 04:34 | Сообщение # 6
Зеленый
Регистрация: 15.10.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну просто все превыкли уже к вылеталкеру ))
 
ТомДата: Четверг, 29.10.2009, 20:07 | Сообщение # 7
Зеленый
Регистрация: 09.09.2009
Откуда: Москва
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 76
Статус: Offline
То что сюжет ЗП разработчики списали с мода "истории Прибря" (для ТЧ)


Ник защищён! |PDA

 
САЛОДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:16 | Сообщение # 8
Зеленый
Регистрация: 08.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Единственное, что меня взбесило, это графика.
Трава никакая, как была рваной бумагой, так ей и осталась...


 
Во_имя_МонолитаДата: Пятница, 20.11.2009, 12:54 | Сообщение # 9
Защитник Монолита
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Харьков
Группа: Монолит
Сообщений: 174
Статус: Offline
мое личное мнение, что игра на 4- я ожидал более интересный сюжет. К тому же локации показались какие-то маленькие и не очень-то интересные.
А если сравнивать с ТЧ, то ЗП ей и в подметки не годится) ну, это мое личное мнение...
Что же, ждем продолжения и снова надеемся на лучшее)


сила в единстве!

 
MrBoSsДата: Суббота, 21.11.2009, 14:05 | Сообщение # 10
Зеленый
Регистрация: 12.11.2009
Откуда: Львов
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
На Припяти мало заданий. sad И неинтересно как-то там.и канцовочка могла быть как-то посложнеё.Вот представте себе:прёш к вертешкам,а там толпа,чел 50-70 монолиту-зомби,без стволов идут и мол-защитим Монолит и тд,ты их валиш,патроны канчаютса,ствол клинит,уже нечево дёлать,хватаёш нож и пускаёш их на мясо....А то как-то лёгко было евакуироватса...Ни разу не здох...
 
stalkerfanat32Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:20 | Сообщение # 11
Зеленый
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Orikhiv
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Галимо то что нельзя вступать в группировки. Хотелось бы за Монолитовцев сыграть, пройти какие-то миссии связанные по сюжету с Зовом Припяти. Было бы круто biggrin
 
Лёха_VandalДата: Вторник, 24.11.2009, 23:28 | Сообщение # 12
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Группа: Монолит
Сообщений: 130
Статус: Offline
Quote (stalkerfanat32)
Галимо то что нельзя вступать в группировки. Хотелось бы за Монолитовцев сыграть, пройти какие-то миссии связанные по сюжету с Зовом Припяти. Было бы круто

Игра сюжетом и так связана с припятю,это вопервых,а вовторых ты что не навоевался в ЧН с групировками?Помоему разработчики при создании игры ставят акцент с каким уклоном им работать Action или РПГ dry



Ликвидировать врагов монолита любой ценой!

[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 10%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]

 
merlin2802Дата: Среда, 25.11.2009, 14:39 | Сообщение # 13
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Точно народ,мало всего.Опять денег не хватило biggrin
 
nekit0755Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:04 | Сообщение # 14
Зеленый
Регистрация: 11.11.2009
Откуда: Лахденпохья
Группа: Одиночки
Сообщений: 65
Статус: Offline
квестов канешно мало dry ,но они ОЧЕНЬ интересные мне лично понравилось smile
 
ПрутДата: Четверг, 26.11.2009, 16:41 | Сообщение # 15
Дипломат
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Astana
Группа: Долг
Сообщений: 66
Статус: Offline
я считаю что игрушка супер. видимо еще и потому что за всю игру ни разу не вылетел(хотя в ЧН я из за этого так ине смог поиграть sad ) сюжет интересный, можно было б. как то его растянуть. за счет дополнительных миссий по сюжету. предположим вытащить из какой нибудь передряги Стрелка и т.д. вот чего мне конкретно не хватило это реальности похода сталкеров за артефактами. я прочитал несколко книг из серии СТАЛКЕРа. особенно понравились "Линия огня" и "Дом на болоте". кто не читал советую. можно было даже чтоб со своей командой ходить за артефактами.................петлять между аномалиями.....а они при этом медленно но упорно передвигаются......прощупывать аномалии болтами. а то за всю игру болты использовал только на мосту "им. Преображенского" т.к. к тому времени еще не было сварога.
Но все же в целом остался игрой ДОВОЛЕН.
P.S. я не понимаю тех кто в сталкер ЗП использовал ArtMoney. dry ЗАЧЕМ???



Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни
Старайся исполнить свой долг, и ты тотчас узнаешь, чего ты стоишь.


Сообщение отредактировал Прут - Четверг, 26.11.2009, 16:44
 
dezerturДата: Четверг, 26.11.2009, 21:43 | Сообщение # 16
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 111
Статус: Offline
Это да... я на артах кучу бабла там заработал...

Многие идут в зону чтобы умереть... я иду в зону чтобы жить...
 
ПсевдокотДата: Вторник, 01.12.2009, 10:58 | Сообщение # 17
Зеленый
Регистрация: 19.11.2009
Откуда: Сургут
Группа: Одиночки
Сообщений: 99
Статус: Offline
Да даже после первой локации не так интересно! Разработчики- crazy

Сталкер Семецкий по Свалке гулял,
Ржавые волосы он собирал,
Крепко по черепу трахнул кирпич,
Метко кидает Сидорович!
Силен наш торговец, метко кидает,
С Кордона до Свалки кирпич долетает.
Мстить не люблю как ни жаль старика,
Кину в ответ и прибью дурака!
 
MayorApasovДата: Вторник, 01.12.2009, 13:39 | Сообщение # 18
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Откуда: Тюмень
Группа: Долг
Сообщений: 146
Статус: Offline
локаций мало



Сообщение отредактировал MayorApasov - Вторник, 01.12.2009, 13:58
 
fife999Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:48 | Сообщение # 19
Снап
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Chişinău
Группа: Наемники
Сообщений: 651
Статус: Offline
Парни ,чтобы игра прогресировала, так как на нее большой спрос, надо подымать тему -

Что вам понравилось, и что вам не понравилось.Разработчики учтут, если, то у нее хорошие перспективы.Игра уникальна хотя бы тем , что только бегая по карте, учишься ориентированию. А не просто тупо бегаешь и все сносишь.Понравилось ,что нам предоставлена большая степень свободы своих действий и поступков.Но сожалею что с Сидоровичем и старыми картами не встретился. Нравится у костра сидеть и просто слушать музыку и байки сталкеров.Не утеряйте, этого ни у кого еще нет.Нравится заработать честно монету и сделать апгрейд снаряги.
Потом реальное столкновение со снапами показано в каал оф дьюти, кстати, в миссии свалка боевой техники в Чернобыле.Там снап если лег он слился с травой -это торба.Тада снапов тока оптика с тепловым сканером берет.Есть чему поучиться.Война группировок-тогда об игре не забудут через неделю.50 книг написано-перспектива есть. hi-fife.


Сыпал снег не случайно, это я заметал следы.
Он такой не сладкий, совсем не красный.
Наверно как ты.


Сообщение отредактировал fife999 - Среда, 02.12.2009, 21:04
 
Маляр4680Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:26 | Сообщение # 20
Зеленый
Регистрация: 11.10.2009
Откуда: Orsha
Группа: Долг
Сообщений: 93
Статус: Offline
fife999, мысли хорошие только я непонял что есть снап?

Добавлено (01.12.2009, 23:26)
---------------------------------------------
а вобщем мне игрушка нравится. тч проходил раз пять,чн два,зп второй,но уже совсеми квестами, уже делать нечего а вылезать не охото!


-это мужество,сила и честь!
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн