Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 01:53 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные
Я думаю, что все уже поиграли в Зов Припяти, прошли ее до конца и ознакомились со всеми "прелестями" игры. Но во время прохождения, наверно, кому-то что-то не понравилось. Я не имею ввиду баги, вылеты и прочую неприятную вещь. Я имею ввиду геймплей, графику, управление и т.д. Что вам не понравилось в игре?
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:46 | Сообщение # 2
Зеленый
Регистрация: 11.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Приять (фиговая как всегда вышла). Крутая снаряга открывается тогда, когда она не нужна уже. Короткий очнь. Локаций мало и они маленькие и обектов на них мало. Квестов тоже мало. Шлемов мало. У шлемов слишком мало веток модификаций. Отбойник рулил, рулит и будет рулить!
Маловато будет......., а больше всего раздражало проваливание в пол, ощущение гномика(((((
Добавлено (28.10.2009, 09:38) --------------------------------------------- Маловато будет......., а больше всего раздражало проваливание в пол, ощущение гномика(((((
Мне игра очень понравилась, понравилась больше всех 2 предыдущих частей, но если б все было бы так же доделано и реализовано в ТЧ то она была бы просто супер. Если попытаться выискивать минусы то они есть ВО ВСЕХ играх и не надо писать что СТАЛКЕР самая забагованая и глупая игра. Очень рад что вышло это продолжение - и для меня гораздо важнее продолжения и доработки этих игра чем СТАЛКЕР 2 - так что жду след продолжение или приквел.
Минусы (просто так чтобы было пишу - они меня не сильно разочаровали тк игра - СУПЕР):
1. Количество квестов, но в отличие от вас напишу что их не "мало" - а не слишком много. Зато теперь большинство квестов стало скриптовые с анимацией и более атмосферных со своими историями героев (чуть не заплакал когда медик-кровосос застрелился). 2. Пулемет, гранатомет и прочая нечисть - так и не понял зачем они нужны в атмосферной игре, но зато для галочки - патронов почти не найти ни к одному из них. Хотя я бы понял если б их юзал игрок а не неписи. 3. Скудный фриплей - но оно и понятно - скрипты и квесты Пушкин чтоли должен сам писать?? РАзрабы что сделали то и сделали - молодцы. 4. Маниакальная концовка (последняя битва) в стиле Seriouse SAM. 5. К началу игры кажется что локации огромадные но когда заканчиваещь игру то делать просто нече и локации кажутся малюсенькими из-за этого наверн. 6. Не воплощены некоторые моменты - аномалии только в скоплениях - тоесть сталкеры как и в ТЧ не видят аномалии и если вы попытаетесь создать одну такую рядом с ним то у него даже урон не отнимется. Было бы интереснее если б аномалии были динамические - тоесть если б они меняли чвое место положение после каждого выброса - как и предупреждал Стрелок (к скоплениям аномалий не относится) 7. Сталкеры не могут искать аномалии а просто анимируются на скоплениях и имитируют поиск. Так же не ходят за хабаром и не приносят аномалии торговцам. 8. Нет новостной ленты - было бы очень приятно слышать как кто-нить погибает в какой-нить аномалии или попадает в плен к бандитам и тд. 9. Нет рейтинга - а то помню так старался попасть на первое место в ТЧ в рейтинге, зато попал, но потом разочаровался - тк эта ф-ция была также не доделана и те кто был в рейтинге больше не набирали очки, тоесть у них постоянно быо например только 100 очков и к концу игры так и оставалось, в то время как у меня было уже 1000. 10. Нет генератора тайников - было бы прикольнее если ты ищешь тайник например играя второй раз и не знаешь что там будет внутри (например бинт = 100%, сварог = 5%) Еще было б интереснее если б тайники вообще б спавнились каждый раз рандомно после каждого выброса, тоесть чтобы не были каждый раз на одном и том же месте - например бырешь квест - выполняешь - получаешь координаты тайника и каждый раз они разные - вроде мелочь но зато как полезно для фриплея. 11. Жалко что контролер не контролирует зомби по настоящему - тоесть не скриптово или квестово... 12. Сюжет можно было растянуть вспомогательными квестами которые нужно было долго бы выполнять.
Все минус которые я написал скорее то что я бы хотел увидеть в сталкере если бы они были исправлены, а так игра вообще - СУПЕР!
А не хотя есть 1 минус - СТАЛКЕР без вылетов - это уже не СТАЛКЕР!
мое личное мнение, что игра на 4- я ожидал более интересный сюжет. К тому же локации показались какие-то маленькие и не очень-то интересные. А если сравнивать с ТЧ, то ЗП ей и в подметки не годится) ну, это мое личное мнение... Что же, ждем продолжения и снова надеемся на лучшее) сила в единстве!
На Припяти мало заданий. И неинтересно как-то там.и канцовочка могла быть как-то посложнеё.Вот представте себе:прёш к вертешкам,а там толпа,чел 50-70 монолиту-зомби,без стволов идут и мол-защитим Монолит и тд,ты их валиш,патроны канчаютса,ствол клинит,уже нечево дёлать,хватаёш нож и пускаёш их на мясо....А то как-то лёгко было евакуироватса...Ни разу не здох...
Галимо то что нельзя вступать в группировки. Хотелось бы за Монолитовцев сыграть, пройти какие-то миссии связанные по сюжету с Зовом Припяти. Было бы круто
Галимо то что нельзя вступать в группировки. Хотелось бы за Монолитовцев сыграть, пройти какие-то миссии связанные по сюжету с Зовом Припяти. Было бы круто
Игра сюжетом и так связана с припятю,это вопервых,а вовторых ты что не навоевался в ЧН с групировками?Помоему разработчики при создании игры ставят акцент с каким уклоном им работать Action или РПГ
Ликвидировать врагов монолита любой ценой!
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 10%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]
я считаю что игрушка супер. видимо еще и потому что за всю игру ни разу не вылетел(хотя в ЧН я из за этого так ине смог поиграть ) сюжет интересный, можно было б. как то его растянуть. за счет дополнительных миссий по сюжету. предположим вытащить из какой нибудь передряги Стрелка и т.д. вот чего мне конкретно не хватило это реальности похода сталкеров за артефактами. я прочитал несколко книг из серии СТАЛКЕРа. особенно понравились "Линия огня" и "Дом на болоте". кто не читал советую. можно было даже чтоб со своей командой ходить за артефактами.................петлять между аномалиями.....а они при этом медленно но упорно передвигаются......прощупывать аномалии болтами. а то за всю игру болты использовал только на мосту "им. Преображенского" т.к. к тому времени еще не было сварога. Но все же в целом остался игрой ДОВОЛЕН. P.S. я не понимаю тех кто в сталкер ЗП использовал ArtMoney. ЗАЧЕМ??? Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни Старайся исполнить свой долг, и ты тотчас узнаешь, чего ты стоишь.
Сообщение отредактировал Прут - Четверг, 26.11.2009, 16:44
Да даже после первой локации не так интересно! Разработчики- Сталкер Семецкий по Свалке гулял, Ржавые волосы он собирал, Крепко по черепу трахнул кирпич, Метко кидает Сидорович! Силен наш торговец, метко кидает, С Кордона до Свалки кирпич долетает. Мстить не люблю как ни жаль старика, Кину в ответ и прибью дурака!
Парни ,чтобы игра прогресировала, так как на нее большой спрос, надо подымать тему -
Что вам понравилось, и что вам не понравилось.Разработчики учтут, если, то у нее хорошие перспективы.Игра уникальна хотя бы тем , что только бегая по карте, учишься ориентированию. А не просто тупо бегаешь и все сносишь.Понравилось ,что нам предоставлена большая степень свободы своих действий и поступков.Но сожалею что с Сидоровичем и старыми картами не встретился. Нравится у костра сидеть и просто слушать музыку и байки сталкеров.Не утеряйте, этого ни у кого еще нет.Нравится заработать честно монету и сделать апгрейд снаряги. Потом реальное столкновение со снапами показано в каал оф дьюти, кстати, в миссии свалка боевой техники в Чернобыле.Там снап если лег он слился с травой -это торба.Тада снапов тока оптика с тепловым сканером берет.Есть чему поучиться.Война группировок-тогда об игре не забудут через неделю.50 книг написано-перспектива есть. hi-fife.
Сыпал снег не случайно, это я заметал следы. Он такой не сладкий, совсем не красный. Наверно как ты.
Сообщение отредактировал fife999 - Среда, 02.12.2009, 21:04
fife999, мысли хорошие только я непонял что есть снап?
Добавлено (01.12.2009, 23:26) --------------------------------------------- а вобщем мне игрушка нравится. тч проходил раз пять,чн два,зп второй,но уже совсеми квестами, уже делать нечего а вылезать не охото!