Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.07.2025
Пятница
06:22
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Выбросы в СТАЛКЕР 2
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
ParkanДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:23 | Сообщение # 101
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Морган)
G@ng$t@ ну или хотябы раз в три дня, а то уж чтото часто выбросы в игре бьют.

Я с тобой не соглачен, что выбросы частые.
И еще: Какова цель выбросов? Убить Стрелка, который приник в центр.
Но ведь уже поздно, центр проходной двор. Выброс бессмысленница,
еще одно усложнение игры на выживание да и только.


 
XeMyJIbДата: Среда, 26.01.2011, 14:44 | Сообщение # 102
Зеленый
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
даа вот с красочными выбросами эт хорошо.и чтоб во время выбрасов громыхало.и еше лучше сделать чтоб выбросы были не каждый день а хотяб раз в 4-7 дней.всегда по разному.и в разное время.чтоб неожиданно так
 
Dimon59Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:56 | Сообщение # 103
Зеленый
Регистрация: 30.01.2011
Откуда: Котлас
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
хорошо было бы если бы он убивл других сталкеров smile
 
StrelокДата: Четверг, 03.02.2011, 12:28 | Сообщение # 104
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Выбросу надо уделить особое внимание... а то уж очень он какой-то нестрашный... покрасивей бы, да чтобы на ГГ больше он влиял

А кто играет тобой?
 
жаркаДата: Четверг, 03.02.2011, 14:19 | Сообщение # 105
Разведчик "Свободы"
Регистрация: 18.11.2010
Откуда: Бирск
Группа: Свобода
Сообщений: 162
Статус: Offline
по моему мнению выброс нужен но не тек части на пример в 2 дня 1 раз
 
CagyarДата: Пятница, 04.02.2011, 13:06 | Сообщение # 106
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Желательно чтобы после выброса менялось расположение аномалий и был гон мутантов. А сам выброс превратить в нечто после чего будет страшно выходить наружу даже с самой лучшей снаряге!
 
наёмник1090Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:40 | Сообщение # 107
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Strelок)
Выбросу надо уделить особое внимание... а то уж очень он какой-то нестрашный... покрасивей бы, да чтобы на ГГ больше он влиял

А куда уже больше-то? Что бы наркотическая ломка началась перед ним? biggrin или что бы спину ломило и в ногах было тяжело? biggrin
Под выброс попал -труп. Куда уже больше.
Quote (Cagyar)
А сам выброс превратить в нечто после чего будет страшно выходить наружу даже с самой лучшей снаряге!

А ты согласен будешь по несколько часов на базе сидеть, в ожидании, когда можно на улицу выйти будет? dry




 
StrelокДата: Пятница, 04.02.2011, 17:57 | Сообщение # 108
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
наёмник1090, по-моему так должна была выглядить НАСТОЯЩАЯ Зона. не такой какую мы сейчас видим, курорт на ЧЗ

А кто играет тобой?
 
наёмник1090Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:07 | Сообщение # 109
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Strelок, так зачем дело стало-выходи дальше, а не во двор станции Янов. biggrin

Добавлено (04.02.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Пытайся на мутантов поохотится, на бандитов. Долговцев - тебе еще рано, не по силам. devil Поищи арты в аномалиях, но там будь осторожнее. biggrin




 
valerija22Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:59 | Сообщение # 110
Зеленый
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Hamburg
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
В ЗП с выбросами всё ОК! И красиво и страшно.Но что бы таблэтки действовали на один раз,а не постоянно после трёх. Теряется азарт и страх.Вот когда у меня ещё небыло таблэток было страаашно.Руки тряслись,адреналин зашкаливал,хаотично дёргаешь мышью с целью разглядеть нет ли окон...
Такой случай был у меня в Припяти,если не ошибаюсь возле магазина. Одноэтажный с подвалом.Предупреждение,я несусь туда,возле входа стая псов,вход один,через баррикаду из прилавков.В подвале стаи крыс,везде окна,спрятаться негде...
С третего раза удалось найти укромное местечко,но удовольствие-просто завались!
Надо оставить атмосферу страха и ужаса flirt
 
ParkanДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:10 | Сообщение # 111
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (valerija22)
В ЗП с выбросами всё ОК! И красиво и страшно.Но что бы таблэтки действовали на один раз,а не постоянно после трёх. Теряется азарт и страх.Вот когда у меня ещё небыло таблэток было страаашно.Руки тряслись,адреналин зашкаливал,хаотично дёргаешь мышью с целью разглядеть нет ли окон...

biggrin biggrin biggrin И такое у меня бывало))))
Помню свой один выброс.
С монолитовцами застрял у речного порта.
Ой.. Так выброс начался... Я все стрелялся...
Ну под конец совсем плохо стало...
Бежать - не успею, а рядом только одно укрытие было (В вспешке)
Пришлош пережить выброс в туалете в речном порту.. ой... блин...


 
ФлинторДата: Пятница, 11.02.2011, 22:32 | Сообщение # 112
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Нужен больший эфект выпросов(мёртвые мутанты, те же волны мутантов, сталкеры в безумии бегущие в укрытие в последние секунды(а то они как-то буднично иногда идут и через пару секунд мёртвые лежат)
Ну и хотелось бы сам выброс выглядел ещё более красивым.
cool


Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее.
Это душа...
Но понять это сможет не каждый...
 
SuhoyДата: Пятница, 11.02.2011, 23:25 | Сообщение # 113
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=valerija22]Но что бы таблэтки действовали на один раз,а не постоянно после трёх. Теряется азарт и страх.[/quote]

Согласен. После достижения "отмеченный зоной", становится даже грустно, что казалось бы смертельный выброс становится очередным поводом "поспать", не более.

[quote=Strelок]чтобы на ГГ больше он влиял[/quote]

А что, мысль. Что бы после него у ГГ сильное заражение радиацией было например...



 
ТараканДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:50 | Сообщение # 114
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Выброс конечно должен стать более опасным и для людей и для мутантов.
Что бы НПС тоже страшились выброса, а не как обычно быает.
И не помешало бы сделать его более красочным, ужасным.
 
NETДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:30 | Сообщение # 115
Зеленый
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: Киев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Хотелось что бы выброс существено менял карту аномалий и троп...
 
Темный_СталкерДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:35 | Сообщение # 116
Зеленый
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
[quote=NET]Хотелось что бы выброс существено менял карту аномалий и троп...[/quote]
Вот это нужно ok
 
Ганжа2129Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:14 | Сообщение # 117
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Темный_Сталкер, но чтобы аномалия не двигалась на 500 м.

 
Г@нж@Дата: Среда, 02.03.2011, 22:14 | Сообщение # 118
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Я хотел бы чтобы выбросы остались такими же как в зп .

 
KABKA3Дата: Среда, 02.03.2011, 23:58 | Сообщение # 119
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Можно выбросы сделать более мощными. Чтоб неписи тоже в укрытие бежали и тогда тебе надо будет не просто найти укрытие но ещё и удержать его от монстров и членов вражеских группировок. Так же можно менять местоположение водных объектов. Скажем одно озерцо осушило а в другую низинку радиоактивный дождь налил водички.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
ferzДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:54 | Сообщение # 120
Зеленый
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
сделали бы в новом сталкере более релиастичнее выбросы
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн