Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
21.06.2025
Суббота
03:39
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Мутанты
G@ng$t@Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:16 | Сообщение # 1
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
Joker007Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:47 | Сообщение # 341
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Хехе, чего-то вы разфантазировались господа lol Вода, воздух loony Вы бы еще подземных монстров придумали, типа червей из "Дрожь земли" (кстати неплохая идея biggrin )
Честно говоря, мне бы хотелсь увидеть не только взрослых монстров, но и их детей. и чтобы их можно было приручить. Вот это было бы классно. Оборудовал себе где-нибудь схрон, завел пса чтобы охранял и тебе не так одиноко в Зоне, и схрон защищен biggrin


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Сообщение отредактировал Joker007 - Четверг, 21.07.2011, 17:49
 
HosokДата: Четверг, 21.07.2011, 18:03 | Сообщение # 342
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
[quote=Joker007]и чтобы их можно было приручить. [/quote]
Я думаю это будет лишним.Прирученные монстры не вписываются в атмосферу игры.Но идея с детьми монстров мне понравилась.
 
Joker007Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:13 | Сообщение # 343
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну в ЗП у Ноя была Несси, как-то ведь он ее приручил. И у Доктора был пес. Хотя может действительно не вписывается это в атмосферу. Но детеныши зато хоть как-то объясняли, откуда берутся эти монстры.
Версия что они просто берутся из воздуха меня не устраиввет dry


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
MarbioframДата: Четверг, 21.07.2011, 18:13 | Сообщение # 344
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Так щенки псевдособак, слепых собак и кабанов это можно допустить.. Но например детей псевдогиганта, кровососа и контролера .. я не представляю как это реализовать вообще возможно. Псевдогиганта еще как-то можно что-то там намудрить, но с остальными двумя - да вы что, лучше убейте.
Да, приручать собачек в игре - ну бред же, зачем тебе собака, которая потом хрясь и тебе ночью глотку порвет, потому что ей гавкнула собака, что ты человек и у тебя есть палка, которая стреляет очень больно металлическими шариками. Ну, как бы атмосфера поменяется в худшую сторону.
Можно было бы сделать так, что вот например ты там достиг ранга опытный или ветеран и приперса в лагерь новичков. Взял там одного-двух с собой, ну и там реализовать какой-нибудь Реал Лайф что ли ... В общем типа скриптовых сценок и квестов, во! Было бы клево.



У каждого из нас свой путь.
 
Joker007Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:20 | Сообщение # 345
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
ну хорошо, согласен, насчет дрессировки спорол горячку. Но лчно мне и старых монстров хватает. А теперь представь что ты натыкаешься на гнездо химеры, а она где-то рядом. Вот и представь как она свое гнездо защищать будет? порвет в клочья, а может наоборот если ружьишко уберешь и уйдешь, не тронет. А потом вспомнит при другой встрече, что ты ее и ее детенышей убивать не стал. И она может тоже мимо пройдет.
Как смотрите на такое решение?


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
HosokДата: Четверг, 21.07.2011, 18:25 | Сообщение # 346
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
[quote=Joker007]А потом вспомнит при другой встрече, что ты ее и ее детенышей убивать не стал. И она может тоже мимо пройдет.[/quote]
В игре химер будет много.Как отличить химеру которая тебя запомнила?Ты же когда видишь мутанта сразу стреляешь в него, не ждёшь когда он к тебе подойдёт и начнёт обнюхивать.
 
Joker007Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:35 | Сообщение # 347
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
ну вообще-то химер в оригинале не очень много. программа УЖАЗ на момент срыва насчитывала всего около 10 особей( не помню где читал, вроде одна из книг серии Сталкер). Ну лично я стараюсь наоборот, не конфликтовать с монстрами. Лучше обойти. А если приходится стрелять, то это в крайнем случае. И потом, говорят химера может чувствовать человека на расстоянии до километра. А собирается ли напасть на тебя монстр или нет, видно сразу, разве нет? А это значит что химере не надо подходить и обнюхивать.

[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
MarbioframДата: Четверг, 21.07.2011, 18:56 | Сообщение # 348
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Joker007, по-моему главная проблема в том, что мутантам нужно питаться, а особенно детеныши будут просить жрать очень и очень много, и одними собачками химера не наестся, да и еще если поймает. Ведь если выйдет на охоту, как львица, и не поймает ничего, то все, кирдык, детеныши орать начнут, привлекут внимание каких-нибудь кровососов или бюреров и кирдык ее семейству. Да и врядли они сделают что-то подобное. Они редко слушают фанатов, а особенно не заходят на такие сайты, как наш. А на новые и тем более. Разве что на gsc или портале они там черпнут идею, но все равно 100 раз передалают.

Добавлено (21.07.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Да и еще, слухи ходили, что химеры мысли читать умеют, так вот, она может прикинуться, что не тронет, а на самом деле подойдет на расстояние безпромахного прыжка и кирдык тебе сталкер!



У каждого из нас свой путь.
 
Joker007Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:33 | Сообщение # 349
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну так я и не против, пускай и дальше охотятся на сталков, других монстров. Просто моя идея была в том, чтобы ввести детенышей. Можно и не вводить репутацию среди монстров. Кстати у меня в ТЧ некоторые мутанты бегали среди друзей biggrin
Все остальное, я лишь решил развить идею. Ну мне просто так хочется еще глубже окунуться в атмосферу Сталкера. А логика Болотного Доктора мне нравиться больше всего. Зона не атакует сталкеров, она лишь защищается, считывая наши эмоции. А поскольку большинство настроено к Зоне враждебно, то она применяет самую лучшую тактику защиты - нападение.
Я не говорю, что сталкеры должны дружить с мутантами, просто в диком мире животное нападает только либо добывая пищу, либо только защищаясь. В зоне мутанты могут вести себя также. Если например кровосос недавно поел, то он не станет нападать, а попытается уйти, если мы не станем его сами атаковывать. не стоит стрелять во все что кажется страшым...


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
MarbioframДата: Четверг, 21.07.2011, 19:50 | Сообщение # 350
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Quote (Joker007)
Ну так я и не против, пускай и дальше охотятся на сталков, других монстров. Просто моя идея была в том, чтобы ввести детенышей. Можно и не вводить репутацию среди монстров. Кстати у меня в ТЧ некоторые мутанты бегали среди друзей
Все остальное, я лишь решил развить идею. Ну мне просто так хочется еще глубже окунуться в атмосферу Сталкера. А логика Болотного Доктора мне нравиться больше всего. Зона не атакует сталкеров, она лишь защищается, считывая наши эмоции. А поскольку большинство настроено к Зоне враждебно, то она применяет самую лучшую тактику защиты - нападение.
Я не говорю, что сталкеры должны дружить с мутантами, просто в диком мире животное нападает только либо добывая пищу, либо только защищаясь. В зоне мутанты могут вести себя также. Если например кровосос недавно поел, то он не станет нападать, а попытается уйти, если мы не станем его сами атаковывать. не стоит стрелять во все что кажется

игра расчитана на то, что бы стрелять в то, что страшно. Если ты не будешь стрелять в мутантов это будет уже что-то вроде обычной "войнушки". Про детенышей может быть и введут, но вероятность 1% к... к миллиону думаю. Но как ты узнаешь, что мутант только что поел? Ты идешь идешь, видишь идет скажем к тебе тот же кровосос, а ты думаешь: Да ладно он наверняка уже поел. И идешь дальше, но там же сразу же умираешь от того что по тебе кровосос проехался. Твоя тема не очень вероятна. Кровосос - это не животное! Это существо, так же как те же слепые псы и псевдособаки, только единственные кабаны могут показаться зверями. А все остальные создания Зоны, которые были созданы и они лишены инстинктов таких, как их "сородичи" за периметром. Учитывай это.



У каждого из нас свой путь.
 
Joker007Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:33 | Сообщение # 351
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну во-первых, мне казалось, что все монстры зоны - это мутировавшие животные. А значит у них должны были остаться первичные инстинкты.
Во-вторых, отличить монстра, котрый сам собрался тобой пообедать, весьма легко. Ну не думаете же вы, что мутант станет демонстротивно проходить мимо, задрав к верху хвост (ну или что там у них happy ), типа, смотри, я сытый и хавать тобой не буду. Он даже подходить не станет, а если он еще и хорошо маскируется, то ты вообще можешь даже не узнать, что рядом кто-то есть (если у тебя конечно нету с собой ДЖФ).
Ну и в-третьих, мы что-то отвлеклись от темы biggrin Мы ведь про новых монстров говорим, верно?
Так вот, мне бы хотелось увидеть моснтров, типа горгулий. Но чтобы они не могли летать, а просто взлетали вверх и оттуда пикировали на жертву. А передвигались бы они, в основном по земле. А то постоянно сканировать воздух на предмет опасности, так можно и в аномалию залететь.


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
MarbioframДата: Пятница, 22.07.2011, 22:13 | Сообщение # 352
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Quote (Joker007)
мне казалось, что все монстры зоны - это мутировавшие животные.

тебе казалось.
Кровосос думаешь от кого-то произошел? Очень и очень маловероятно. Контролер - создание из лабораторий каких-то (по лору). Химера - опять же создание, которому привили разве что инстинкты хищника, льва или львицы. smile Делай выводы, единственные тут могут показаться зверями, это кабаны, ну и чуть-чуть псы-телепаты (слепые, если не догоняешь). Остальные это мутанты, исчадия Ада, созданные Зоной из кусков каких-либо трупов старых животных. А кровососы были чьим-то желанием, наверняка happy
Ладно, я писал кого мне хочется увидеть, так что прекращаем, пожалуй.



У каждого из нас свой путь.
 
ЛеворДата: Вторник, 26.07.2011, 17:47 | Сообщение # 353
Зеленый
Регистрация: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Хм... а может добавим мутанта "Живая вода" Он покрыт водяным слоем которую он держит толстой пленкой, он плюется в праивнека кислатой, и чтобы его убить нужна 2 удара гаусом еще, мутанта "железный пес* он обвешан железяками и сделать так чтоб ему было пофег на пули,если тока по глазам стрелять, его тока с гранотамета или гранаты бить, или с гаусс пушки

Пиши грамотней ! VVV32768
 
Joker007Дата: Среда, 27.07.2011, 10:15 | Сообщение # 354
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Не давно заново (раз в 15-тый happy ) прочитал "Дом на болоте" и мне вдруг жутко захотелось увидеть изоморфа. Такой забавный зверек, напоминает мяч раза в 2 больше баскетбольного и состоящий из шоколада. Умеет стрелять своим "шоколадом", который невозможно отодрать. Когда жертва задохнется, обволакивает ее и медленно переваривает. А еще умеет принимать любую геометрическую форму.

[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
qweДата: Пятница, 29.07.2011, 12:01 | Сообщение # 355
Зеленый
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я придумал крутого мутанта типо кровососа.Но умеещего делать клонов (до 9).Как пси-собака,но клоны не от одного выстрела бы убивались а с 5.Встречались бы в подземелиях,пещерах,заводах,если в городах-призраках появятся конализации то и там.

Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 29.07.2011, 12:04
 
DjonДата: Суббота, 30.07.2011, 01:20 | Сообщение # 356
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
электрохимера и электрокровосос, плюс мутирующие(под выбросом), которые становятся частично невидимыми


ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
слепойСТАЛКЕРДата: Суббота, 30.07.2011, 01:21 | Сообщение # 357
Зеленый
Регистрация: 30.07.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
лучше чтобы был кто-то типа кровососа)))) biggrin
 
ЛеворДата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:39 | Сообщение # 358
Зеленый
Регистрация: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Djon]электрохимера и электрокровосос, плюс мутирующие(под выбросом), которые становятся частично невидимыми
[/quote]
согласен, так интересней будет
 
слепойСТАЛКЕРДата: Понедельник, 01.08.2011, 02:40 | Сообщение # 359
Зеленый
Регистрация: 30.07.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
а чё электрокровосос неплохая идея wink
 
римДата: Понедельник, 01.08.2011, 02:52 | Сообщение # 360
Зеленый
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я бы хотел что-бы мутанты были доведены наконец до ума, что-бы их по настоящему сложно было убить, как-будто в жизни с ним сражаешься, что-бы мутанты стали намного сильнее и приблежонее к реальности. Вы только представте, идёшь ты скажем с группой Сталкеров по Зоне, и тут БАЦ, КОНТРОЛЁР!!! Мигом берёт под контроль твоих товарищей, они начинают по тебе палить, а когда ты справляешься с ними, он(Контролёр) начинает по тебе бить, и удары такой силы, что 1 удар может башню снести!!! И что-бы Контролёр брал под контроль всех кто в поле его зрения и досягаемости, вот это был бы кайф!!!
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн