Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:16 | Сообщение # 1
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:28 | Сообщение # 362
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Слепые псы и так неглупые. Нападают стаей, а если остались 1 или 2 пса - убегают. Обычная тактика для них. А еще мне хотелось бы, чтобы не все монстры были с самого начала. Ну чтобы с каждым выбросом появлялись типа новые мутанты. Так по-моему еще реальнее будет. [Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:58 | Сообщение # 364
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
слепойСТАЛКЕР, если хочешь, что бы тяжело было валить монстров, сложность самую высокую поставь. Некоторым просто нравится легкое прохождение, а другим наоборот. Как было написано на воротах Бухенвальда- ''каждому свое''.
Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:07 | Сообщение # 374
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Djon)
электрохимера и электрокровосос
Ну насмешили, электрокровосос Это что ж получается, он тебя сначала вроде как электошокером вырубает, а потом кровушку твоё пьёт... Бред полнейший, вы бы ещё электротушканов предложили или огнедышущую псевдоплоть... Нужен монстр, который бы чем-нибудь кидался, каким-нибудь ядом плевался, чтоб комбез разъедало, а то несправедливо как то, отбегай да шмаляй в них или залезай повыше и кроши супостатов мутированых, а им и ответить нечем. Только брат бюрер и может дать отпор, да полгтергейст мусором закидать.... Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:01 | Сообщение # 376
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Какого-нибудь большого бронированного мутанта, покрытого хитиновыми или роговыми пластинами и чтоб убить его, нужно попасть в строго определённое место, маааленькое такое местечко... Слона ведь тоже можно одним выстрелом убить, если знать куда стрелять... Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:34 | Сообщение # 378
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Я как-то уже предлагал ввести водных мутантов.. Ведь В ЗП например есть вода, но она не таит в себе опасности кроме аномалии.. А так бы уже смотрел бы под ноги чтоб их никто не оттяпал.. А ещё надо ввести воздушного монстра.. Пусть их будет немного и можно даже тока на определённых локациях, но пусть и небо таит угрозу.. Ведь это всё-таки зона и не стоит там расслабляться, а то.. превратят тебя в удобрение монстры переварив тебя в желудке.. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:46 | Сообщение # 379
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (KABKA3)
Я как-то уже предлагал ввести водных мутантов.. Ведь В ЗП например есть вода, но она не таит в себе опасности кроме аномалии.. А так бы уже смотрел бы под ноги чтоб их никто не оттяпал..
Дак глубина во всех водоемах в игре и до колена не доходит. Где им там обитать-то?
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Воскресенье, 30.10.2011, 14:46